На сегодняшний день детский травматизм представляет собой серьезную социальную проблему, поскольку здоровье детей и подростков является одним из важнейших ресурсов развития нашей страны.
Уважаемые родители, жизнь и здоровье детей - самое ценное для каждого человека и страны.
Предлагаем ознакомиться с рекомендациями по профилактике детского травматизма. Данная информация представлена с целью предупреждения необратимых событий. Сохранить здоровье ребенка задача каждого родителя. В целях профилактики несчастных случаев и детской смертности, обязанность родителей систематически обучать детей основам профилактики травматизма, устранять травмоопасные ситуации.
Любите жизнь, цените жизнь! Не позволяйте себе и окружающим неосмотрительное отношение к себе и своему здоровью! Будьте здоровы!!!
Для ознакомления с рекомендациями по профилактике детского травматизма кликните на картинку.
Галерея:
Древо жизни в том или ином виде встречается в различных культурах, которые не были связаны между собой изначально. Названий этому символу дано множество — Мировое Древо, Стол Мира и многие другие. Его корни, ветви и ствол взаимозависимы и связаны между собой. Иногда древо жизни изображают с плодами или цветами на ветках.
Значение древа жизни заключается в связи и гармонии между землей и небом, человеком и божественной сущностью. Этот символ означает еще и бессмертие, возрождение после смерти, плодородие.
В христианстве древо жизни символизирует развитие духовных качеств каждого человека, его стремление познать Всевышнего и связь каждого человека с тем, к кому он обращается.
Вот и воспитанникам Краевого центра семьи и детей предложили нарисовать свое Древо жизни. Ребята были очень увлечены процессом творения и не заметили, как пролетело время. А лучшие работы были оформлены на выставку рисунков.
Галерея:
Сегодня в игровой программе под названием «Непоседы» педагоги провели несколько игр.
Первая игра была эстонская под названием «Томбама», в этой игре ребятам необходимо было, держась за прочные палки и упираясь ступнями перетянуть соперника на себя, пытаясь его оторвать его от земли.
Во второй игре проверяли внимательность и ловкость ребят, на полу были разложены следы рук и ног в разном порядке, задача ребят состояла в том кто быстрее и правильнее пройдет по следам. А третьей игрой был «Твистер», в этой игре проверяли ребят на внимательность, гибкость и силу. Держались все до последнего, но потом сдались, тяжело было удержаться.
Ребята получили отличное настроение.