Нашим партнерам

Галерея:

Ежегодно в мае отмечается

Международный день детского телефона доверия.  

Специалисты Краевого центра семьи и детей  19 мая организовали в парке флоры и фауны "Роев ручей" акцию  "Планета поддержки".

Напомним, детский телефон доверия 8-800-2000-122.

Он работает анонимно, круглосуточно, бесплатно.

Галерея:

 

В центре Красноярска состоялась акция «Планета поддержки», посвященная Международному дню детского телефона доверия.

Работали 4 интерактивные площадки, фотозона, специалисты раздавали детям и взрослым сувенирную продукцию с номером детского телефона доверия 8-800-2000-122.

Он работает анонимно, круглосуточно, бесплатно. Это самая доступная психологическая помощь, которой можно воспользоваться в любое время и в любом уголке Красноярского края, где есть телефонная связь. Детский телефон доверия работает в  Красноярском крае на базе Краевого центра семьи с 2010 года.  За период работы службы Детского телефона доверия зафиксировано около 194 000 обращений. Из них 65 % обращений от детей и подростков и 35% приходится на звонки от родителей и иных граждан Красноярского края, кому небезразлична судьба ребенка, попавшего в беду. Ежегодно на детский телефон доверия поступает около 30 тысяч звонков.

Специалисты-психологи в телефонном режиме консультируют всех обратившихся по различным вопросам. 75% составляют обращения подростков возраста 13-17 лет. Специалисты выделяют основные темы – конфликты в школе, неразделенная любовь, проблемы в семье.

 

Видеоролик программы ТВК "После новостей"

декада

С 15 по 26 мая 2017 года в соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от 25.04.2017 № 243-ОД проводится «Декада качества 2017» предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, предусматривающая различные формы изучения мнения граждан о качестве предоставляемых услуг.

Целью проведения «Декады качества» является изучение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания. Задачами «Декады качества» являются: проведение мониторинга удовлетворенности/неудовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг, подведение итогов и подготовка планов мероприятий по повышению качества и эффективности деятельности с учетом мнения граждан.

4xFMsz84dQA

 

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 167-р утвержден План мероприятий на 2015-2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы.

Проведение информационно- просветительской кампании, посвященной Международному дню детского телефона доверия.

 

Распределение времени и тем, которые будут обсуждаться в студии

(время указано московское):

10.00-11.00 – Тематический час «Баланс родительского доверия и контроля в отношениях с подростком»

11.00-12.00 - Тематический час «Взаимоотношения подростков»

12.00-13.00 - Тематический час «Школа, экзамены, выбор профессии – как к этому подступиться»    

13.00-14.00 – Тематический час «Интернет-ловушки»  

14.00-15.00 – Тематический час «Зависимости: почему они возникают и как их избежать»

15.00-16.00 – Тематический час «Любовь»

 

003

Подкатегории

demografiya

Красноярский край 1000x1000 1

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Общественное голосование

images